- корпоративная почта
 - виртуальные рабочие места
 - ИТ-инфраструктура
 
Задачи
Компания вышла из состава крупного холдинга. В связи с этим ей потребовалось быстро организовать собственную ИТ-инфраструктуру и перенести в нее ключевые для бизнеса системы.
У компании не было технологической базы для переноса ключевых сервисов, а создание On-Premise инфраструктуры с нуля потребовало бы больших капитальных затрат.
В организации работают более 300 человек, некоторые из которых трудятся удаленно. Основным сервисом — бухгалтерским ПО для управления предприятием — пользуются порядка 40 человек. Корпоративная почта Microsoft Exchange осталась в составе холдинга, поэтому помимо собственной ИТ-инфраструктуры компании требовался новый почтовый клиент.
В целом список задач на момент старте проекта выглядел так:
- Развернуть ИТ-инфраструктуру, на которой разместятся сервисы и информационные системы компании.
 - Создать безопасную среду для удаленных сотрудников с централизованным входом.
 - Обеспечить стабильную работу критичных ИТ-систем.
 - Развернуть корпоративный почтовый сервис.
 
Выбор решения
Для создания ИТ-инфраструктуры компании мы предложили облачную IaaS инфраструктуру. В облаке развернули полноценный виртуальный дата-центр под бухгалтерское ПО, виртуальные рабочие столы для персонала, почтовый сервис Communigate Pro и другие информационные системы компании.
Как решали
- Архитекторы Nubes спроектировали ИТ-инфраструктуру с учетом размещения клиентских сервисов, а инженеры перенесли в облако информационные системы компании. Команда поддержки взяла на себя администрирование бизнес-систем клиента в облаке.
 - Отказоустойчивость облака на физическом уровне обеспечили размещением серверов в дата-центрах Tier III, резервированием компонентов и серверов.
 - Для подключения виртуальный рабочих столов выбрали решение на основе Citrix VDI. Сервис дает возможность подключаться к системе с любых устройств, гарантировать сохранность корпоративных данных, централизованно управлять рабочими столами, поддерживать индивидуальные сетевые политики безопасности.
 - Создавая почтовый клиент, развернули приватный сервер для сотрудников и настроили Communigate Pro.
 - С помощью сервиса Active Directory открыли доступ ко всем информационным системам клиента по одной учетной записи. Служба каталогов как сервис упростила работу с ИТ-экосистемой компании и сделала процесс создания/удаления учетными записями прозрачным и управляемым.
 
Что получил клиент
Непрерывность работы бизнес-систем в облаке гарантируется SLA. Решение спроектировано индивидуально под потребности компании и максимально соответствует ее требованиям.
Реализовали безопасный обмен данными между удаленными и офисными сотрудниками. Информация защищается от возможных атак и угроз.
Email-аккаунты и переписка сотрудников находится в безопасности. При этом пользователи получили упрощенный вход в ИТ-экосистему через единую точку доступа.