Loading...

Катастрофоустойчивое облако VMware

Alt

Катастрофоустойчивое облако разворачивается на базе двух дата-центров с дублированием ресурсов и использованием технологии синхронной репликации.

Размещаются таким образом бизнес-критичные сервисы, длительный простой которых несет большие финансовые и репутационные убытки. А также в случае, когда информационной cистеме предъявляют завышенные требования по отказоустойчивости. Обычно услугу используют клиенты с производством 24/7 или непрерывным предоставлением услуг.

Как работает METROCLUSTER

Решение работает на СХД NetApp и VMware vSphere. За счет синхронной репликации на второй площадке всегда есть идентичная копия ВМ в любой момент времени. Каждая площадка заполняется на половину, вторая половина – это резерв на случай переезда всех ВМ с первой пострадавшей площадки.

В случае выхода из строя основной площадки, ВМ становятся недоступны. При этом автоматически выполняется их перезапуск на резервной площадке, и ВМ продолжают работать на ней. Для клиента происходит жесткая перезагрузка.

В случае отказа физических серверов на одной из площадок, восстановление виртуальной среды занимает около двух минут - это время на запуск операционной системы и виртуальных машин. При полном отказе одного из ЦОД на восстановление системы на другой площадке уйдет около 15 минут.


Service Level Agreement

Детальное соглашение SLA для всех клиентов услуги «METROCLUSTER». Ниже представленны параметры, за соблюдение которых мы несем финансовую ответственность.

 

Гарантированная доступность

99,99%

 

Гарантированная производительность дисковой системы

1000 IOPS / 1 TB SSD/SAS

Скорость процессора

MIPS / 1 vCPU≥1700

RTO

2,5 минуты

Гибкая модель оплаты

Allocation Pool

Оплата за определенное, фиксированное число ресурсов.

Reservation Pool

Оплата за гарантированное, зарезервированное для вас число ресурсов.

Pay As You Go

Оплата за фактическое потребление: платите только за то, что используете в определенный период (месяц).

Отвечаем на ваши вопросы

Как реализована репликация данных на уровне СХД?

Информация практически одновременно записывается на локальную и резервную СХД. RPO: 0 минут. На одной СХД хранится оригинал данных, на другой – их реплика. В случае аварий вы не теряете данные.​

Что входит в SLA?
  • Подробное описание оказываемой услуги.
  • Гарантированные значения метрик качества.
  • Приоритеты запросов на техническую поддержку.
  • Скорость реакции и решение запросов на техподдержку.
  • Нашу финансовую ответственность за несоблюдение заявленных обязательств.
По каким параметрам оценивается качество сервиса?

Чтобы отследить качество работы, мы детально прописываем метрики сервиса и их гарантированные значения. Если значения метрик ниже гарантированных, это нарушение SLA, как и полная недоступность сервиса.

Что еще есть в SLA?

Кроме всего прочего, SLA фиксирует порядок уведомления об обслуживании инфраструктуры, их продолжительность, количество в год, допустимые интервалы между ними.
Например, к таким работам относится установка обновлений и патчей.

Как быстро техподдержка отвечает на инцидент?

Инцидент первого приоритета, недоступность виртуальной машины, техподдержка обязана взять в работу в течении 10 минут и решить его в течении 90 минут.

Alt

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ МЕСЯЦ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ПОДАРОК!

Кратко опишите задачу. Наш менеджер ответит Вам в самое ближайшее время.